Дань двум потерянным друзьям

, когда грустные новости охватывают вас, есть много способов реагировать. Неверие, грусть и различные другие чувства смешиваются. Вы понимаете, что жизнь – это замечательный подарок, и вы никогда не знаете, что приносит следующий день. Когда кто-то умирает в неожиданных ситуациях, трудно не спрашивать, почему? Это бессмысленно … поскольку, конечно, нет возможности найти ответ. Для меня это время для размышлений. И такие события помогают поставить жизнь в перспективе. Мы полностью погружены в нашу рабочую жизнь, полностью взятые вызовами, битвами и стрессами, которые работают в спорте, предоставляют нам ежедневно. Иногда мы теряем все остальное. Семья, друзья, люди, которых мы знаем, мы не понимаем, насколько они важны для нас и насколько нам повезло, что мы находимся вокруг. К сожалению, мы склонны осознавать это только тогда, когда мы теряем их.

За последние несколько месяцев я потерял двух великих друзей и коллег. Такие люди, которых мне повезло, чтобы встретиться из-за работы, которую я делаю. Такие люди, с которыми вы не выросли, но мгновенно стали более чем просто коллегой, потому что вы не только делитесь такими же взглядами и страстями, вам также нравится проводить время с ними, чтобы поговорить о всевозможных других вещах, которые не являются Работа связано. Их потеря грустно, но я хотел бы отпраздновать то, что они делали в жизни и как повезло, что я должен был встретиться с ними и проводить с ними время.

Ник Широкий был главой спортивной науки в Париже Сен-Жермен. Я встретил Ника, вероятно, 10 лет назад впервые на конференции в Великобритании. Мы говорили о влиянии питания и науки в футболе и как это развивается. Он был бывшим студентом Абердина, сделав свой мастер в спортивном питании с профессором Роном Мауном в Шотландии. Таким образом, у нас были общие земные, общие друзья, общие интересы. Ник прогрессировал в своей карьере, оказавшись одним из первых спортивных диетологов, работающих в футболе, пытаясь изменить способ питания и доставлена ​​в премьерью. Поскольку его ранняя карьера он не только заинтересовался в питании, он реализовал быстро, чем целостный подход, который был путь вперед, и использование всех наук было основополагающим для улучшения выступлений игрока. Он был увлеченным слушателем, он всегда обменял свои взгляды на открытом воздухе и вскоре и вскоре стал одним из лидеров в области, работаю в качестве руководителя науки в Футбольном клубе Челси, в последнее время в Париже Сен-Жермен. Он показал, что люди, которые стремится к знаниям и совершенству, могут иметь значение также в консервативном спорте, такими как футбол, и у меня нет сомнений, что является образцом для подражания для молодых практикующих, которые присутствовали на конференциях, в которых он представлял. Мы часто встречались и обменивались идеями, и мы оба поделились страстью к хорошему кофе. Я также наслаждался своими сложными вопросами, потому что они заставили меня много думать и многому научиться. Сегодня Ник больше не с нами. Я могу сказать, что мне повезло встретиться с ним. Он был великим практикующим, блестящим умом и очень хорошим другом. Я буду скучать по нашим догоням с хорошим кофе.

Марчелло Файна стал главой спортивной науки итальянского олимпийского комитета. Я знал Марчелло, так как я был студентом в Риме, главным образом, потому что он был ближайшим сотрудником профессора Антонио Дал Монте. Они были мозгами Института спортивных наук и медицины Кони в Риме. Команда, которая толкала границы, чтобы помочь итальянским спортсменам добиться успеха на мировой сцене. Затем Марчелло стал директором Института и способствовал подготовке итальянских спортсменов на бесчисленные олимпийские игры, миры и чемпионаты Европы. Кроме того, он был в значительной степени вовлечен в образование (обучающие тренеры и молодые спортивные науки и студенты спортивной медицины), исследования (мы также недавно опубликовали газету) и наставними молодыми практикующими. Мы встретили бесчисленные времена в течение многих лет и были последовательно в контакте. Он был моей зондирующей доской. Его опыт в олимпийском движении был огромным, поэтому я задал ему совет и учиться из своего опыта. Мы встретились на последних 3 олимпийских играх, которые я присутствовал с командой ГБ и шутил о нашей конкуренции. В последний раз мы встретились с дозами до церемонии закрытия в Лондоне. У нас было мороженое за пределами HQ итальянца вместе с моим коллегами по команде ГБ и остальной частью итальянской медицинской команды. Мы все были довольны результатами наших соответствующих команд и разделяли знания / взгляды, а также в чате о вещах, не связанных с спортом. Марчелло должен был получить самую престижную премию в итальянском спорте для его вклада в спортивную науку и медицину за эти годы. Он никогда не делал этого, награда была приведена в его памяти.

У меня никогда не было возможности поблагодарить вас за мудрые слова и твой путь, чтобы найти позитивную и юмористическую сторону каждой истории. Я сделаю шанс сейчас. Спасибо Марчелло.

Поделись этим:
Linkedin.
Твиттер
Pinterest.
WhatsApp
Эл. адрес
Распечатать
Facebook
Tumblr.

Так:
Как загрузка …

Связанный

Вы не можете быть серьезным! 6 декабря 2011 года «Спортсмены»
Новый год, все еще с пандемией, зимняя олимпиадаD Moore 5 февраля 2022 года в «Спортивном науке»
Спортивные науки Степени и спортивные науки в элитном спорте: случай вывихновенных ожиданий? 18 декабря 2008 г. в «Образование»

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Related Post

Аэробные упражнения помогают организму на нескольких уровняхАэробные упражнения помогают организму на нескольких уровнях

Аэробные упражнения помогают телу на нескольких уровнях Джо Элрод Как правило, когда мы думаем об аэробных упражнениях, мы думаем, что отделка тела, сжигание калорий, выглядящие здоровее и гораздо больше энергии.